Скидки корпоративным клиентам

С помощью корпоративной бонусной карты Вы можете накапливать баллы от суммы заказа и использовать накопленные баллы для оплаты корпоративных счетов в собрании ресторанов.

Как стать владельцем карты

1. Заполните анкету-заявку на участие в Программе «Корпоративный клиент» с указанием количества персон не менее 15 человек. 2. В течение 30 рабочих дней Вы получите бонусную карту.

Как накапливать бонусные баллы

За каждые 100 тенге, потраченных в ресторане, Вы получаете 5 баллов на корпоративную карту.

При закрытии счёта Вы предъявляете официанту свою бонусную карту для регистрации в системе и зачисления бонусных баллов на корпоративный счёт. После закрытия счёта на чеке должны быть отпечатаны: № карты и название компании.

Бонусные баллы становятся активными на следующий день после зачисления их на корпоративный счёт.

ВНИМАНИЕ! У Вас создаётся один корпоративный счёт, доступный в каждом из ресторанов Жеті Казына, Caramel и ЦИ.

Как использовать бонусные баллы

При закрытии счёта предъявляете бонусную карту официанту и сообщаете ему о своём намерении оплатить счёт бонусными баллами и говорите сумму, которую Вы хотите снять с крпоративного счета.

Бонусными баллами вы можете оплатить счёт полностью или частично.

Сумма единовременной оплаты не может превышать 100 000 тенге. При частичной оплате счёта оставшуюся часть суммы заказа можете оплатить наличными или банковской картой. В случае если часть счёта оплачена баллами, а часть деньгами, бонус будет начислен только на ту сумму, которая была оплачена денежными средствами (наличными или безналичными).

ВНИМАНИЕ! На сумму, оплаченную баллами, бонус не начисляется.

Проверка баланса

Предъявите Вашу карту официанту или администратору и попросите распечатать остаток на корпоративной карте.

Условия участия

1. Картой можно воспользоваться только при количестве гостей более 15 человек.

2. На корпоративных мероприятиях именные карты не действительны.

3. Администрация Собрания ресторанов оставляет за собой право исключить любого участника (при этом блокируется счет клиента и отменяются все набранные баллы) в случае нарушения правил и условий пользования картой. Администрация оставляет за собой право отказать в выдаче корпоративной карты по своему усмотрению без объяснения причин.

4. Администрация Собрания ресторанов оставляет за собой право отменить или изменить всю программу для корпоративных клиентов или ее часть в любое время, как с предварительным уведомлением об этом, так и без него. Администрация не несет ответственности за любые потери или убытки, возникающие в результате таких изменений.

5. Держатель корпоративной карты несет ответственность за своевременное извещение Администрации Собрания ресторанов об изменениях адреса, телефона и прочих данных.

6. Держателям корпоративной карты рекомендуется следить за начислением баллов на корпоративную карту.

7. Начисление бонусных баллов происходит только при наличии корпоративной карты. Для накопления баллов карта должна быть своевременно предъявлена при оплате счета.

8. В случае возникновения у гостя вопросов по текущим накоплениям, Администрация оставляет за собой право дать ответ в течение 30 дней. Информация является конфиденциальной.

9. Накопленные баллы не могут быть переведены в наличные.

10. При оплате баллами счета в ресторане списание происходит в режиме реального времени.

11. Держатель корпоративной карты может иметь только один бонусный счет и одну корпоративную карту. При обнаружении второй корпоративной карты, начисленные на нее баллы будут аннулированы, и карта удалена без предварительного уведомления. Баллы, накопленные на одном счете, не могут быть переведены на другой счет.

12. Корпоративная карта, не используемая в течение 12 месяцев аннулируется.

13. Корпоративная карта является собственностью Администрации ресторана и должна быть возвращена по первому требованию.

14. Не храните карту вместе с предметами, имеющими магнит (сотовые телефоны, магнитные заклёпки, брелки и т.д.), т.к. карта размагнитится, и Вы не сможете воспользоваться ею при оплате счёта.

15. В случае утери карты гость должен незамедлительно сообщить о потере по телефону (727) 273-43-98 Администрация не несет ответственности за сохранность баллов на потерянной карте.

16. Расходы по восстановлению утерянной карты возлагаются на держателя карты.