Бонусная карта

С помощью бонус-карты Вы можете накапливать баллы от суммы заказа и использовать их для оплаты последующих счетов в наших ресторанах.

Как стать владельцем карты

1. Заполните анкету-заявку. 2. В течение 30 рабочих дней Вы получите бонусную карту.

Как накапливать бонусные баллы

За каждые 100 тенге, потраченных в ресторане, Вы получаете 5 баллов на Вашу карту.

При закрытии счёта Вы предъявляете официанту свою бонусную карту для регистрации в системе и зачисления бонусных баллов на свой именной счёт. После закрытия счёта на чеке должны быть отпечатаны: № карты, Ваши имя и фамилия.

Бонусные баллы становятся активными на следующий день после зачисления их на Ваш именной счёт.

ВНИМАНИЕ! У Вас создаётся один именной счёт, доступный в каждом из ресторанов Жеті Казына, Caramel и ЦИ.

Как использовать бонусные баллы

При закрытии счёта предъявляете бонусную карточку официанту и сообщаете ему о своём намерении оплатить счёт бонусными баллами и говорите сумму, которую Вы хотите снять с Вашего бонусного счета.

Бонусными баллами вы можете оплатить счёт полностью или частично. Сумма единовременной оплаты не может превышать 30 000 тенге.

При частичной оплате счёта оставшуюся часть суммы заказа можете оплатить наличными или банковской карточкой.

В случае если часть счёта оплачена баллами, а часть деньгами, бонус будет начислен только на ту сумму, которая была оплачена денежными средствами (наличными или безналичными).

ВНИМАНИЕ! На сумму, оплаченную баллами, бонус не начисляется.

Проверка баланса

Проверить баланс можно следующими способами:

В ресторане

Предъявите Вашу карту официанту и попросите распечатать остаток на бонусной карте.

Рассылка по почте

В случае если в Вашей анкете указан почтовый адрес отчет о состоянии бонусного счета отправляется один раз в квартал по указанному адресу. В отчете указывается баланс на начало периода, операции за указанный период, баланс на конец периода.

Условия участия

1. Картой может пользоваться только тот человек, чье имя на ней указано. Карту нельзя передавать другому лицу.

2. На корпоративные мероприятия именная карта не действительна.

3. Администрация Собрания ресторанов оставляет за собой право исключить любого участника (при этом блокируется бонусный счет клиента и отменяются все набранные баллы) в случае нарушения правил и условий пользования карточкой. Администрация оставляет за собой право отказать в участии в бонусной программе по своему усмотрению без объяснения причин.

4. Администрация Собрания ресторанов оставляет за собой право отменить или изменить всю бонусную программу или ее часть в любое время, как с предварительным уведомлением об этом, так и без него. Администрация не несет ответственности за любые потери или убытки, возникающие в результате таких изменений.

5. Каждый участник бонусной программы несет ответственность за своевременное извещение Администрации Собрания ресторанов об изменениях адреса, телефона и прочих данных. Администрация не несет ответственности за недоставку почты в случае, если владелец бонусной карты вовремя не уведомил об изменении его адреса.

6. Каждому участнику бонусной программы рекомендуется следить за начислением баллов на именном счёте.

7. Начисление бонусных баллов происходит только при наличии бонусной карты. Для накопления баллов карта должна быть своевременно предъявлена при оплате счета.

8. В случае возникновения у гостя вопросов по текущим накоплениям, Администрация оставляет за собой право дать ответ в течение 30 дней. Информация является конфиденциальной.

9. Накопленные баллы не могут быть переведены в наличные.

10. При оплате баллами счета в ресторане списание происходит в режиме реального времени.

11. Каждый участник бонусной программы может иметь только один бонусный счет и одну бонусную карту. При обнаружении у участника бонусной системы второй бонусной карты, начисленные на нее баллы будут аннулированы, и карта удалена без предварительного уведомления. Баллы, накопленные на одном счете, не могут быть переведены на другой счет.

12. C бонусной карты не используемой в течении 6 месяцев снимаются все бонусные баллы, а карта не используемая в течении 12 месяцев аннулируется и изымается.

13. Бонусная карта является собственностью Администрации ресторана и должна быть возвращена по первому требованию.

14. Не храните бонусную карту вместе с предметами, имеющими магнит (сотовые телефоны, магнитные заклёпки и брелки и т.д.), т.к. карточка размагнитится, и Вы не сможете получить бонус при оплате счёта.

15. В случае утери карты гость должен незамедлительно сообщить о потере по телефону (727) 273-43-98 или по электронной почте kazyna@yandex.ru. Администрация не несет ответственности за сохранность баллов на потерянной карте.

16. Расходы по восстановлению утерянной карты возлагаются на держателя бонусной карты.