The Japanese restaurant “Qi”

“Don’t create, but find and discover”
Is the main rule of the Japanese cooking.

The Tibetan healers believe that the presence of the specific life energy "Qi" is necessary for normal functioning of the body.   This energy is produced in the result of respiration and digestion processes.

 

It is no wonder that the restaurant "Qi", which presents culinary delights of the Japanese and Chinese cuisine, is a kind of a small world.


Positive energy flows created by the pleasant soothing environment and interior design in the Japanese-Chinese style are focused in the restaurant “Qi”.


Here, everything is in its place, and has a kind of a message and fine philosophy.  The tatami lounge in the restaurant “Qi” which can accommodate up to 6 persons has a special charm.

It is interesting: If you get a glimpse of the past, the moment when Japanese people started to cultivate rice is considered to be the date of birth of the Japanese cuisine. According to the legend, it was brought to Japan the cane staff by the rice god Inarisama. It happened 2,500 years ago. Rice was everything in this country: food and money. In ancient times such a valuable product was stored in “okura” (or “akura”) buildings.  In today's Japan, the Ministry of Finance is called "akurase" which can be translated as rice storage.  And in the VI-VIII centuries BC China, from which huge amounts of soya and green tea was imported, had a huge impact on the Japanese cuisine.

Nowadays, the Japanese cuisine is recognized as one of the healthiest cuisines in the world. One of the secrets lies in the careful selection of products, beauty of servicing and with respect to the product as a whole. The basic rule of the Japanese cooking - Do not create, but find and discover.  The Chinese cuisine is more sophisticated than the Japanese one. It was built on the principles of Buddhism, based on respect for any form of life.

 

The popularity of the Japanese cuisine is mainly explained by the really philosophical attitude of Japanese people to food in general.  Only in the restaurant "Qi", without leaving the city, you can touch this Land of the Rising Sun: Japanese Matsuzaka beef, grilled eel with sauce tsme, all kinds of rolls and sashimi - akami, Thai, hiras - all this splendor will leave only pleasant aftertaste.

The main feature of the restaurant "Qi" is the dish that will be appreciated by true gourmets and aesthetes - "Sushi Flash." Your favorite sushi will be served on the beautiful body of a charming girl. This non-traditional service is accompanied by a never-ending circulation of sensations, leaving unforgettable feelings from such an unusual meal in the memory.

All of us love tea; we drink it regardless of the time of the year and thirst. The main feature of the restaurant "Qi" is special attitude to the traditional Chinese and Japanese tea traditions. It is no coincidence that it is the tea in China which is referred to "the seven things which are required on a daily basis" along with firewood, rice, oil, salt, soy sauce and vinegar. It is drunk both in everyday situations and during official events and rituals.

 

Tea here is not just a drink; it plays an important role in the traditional Chinese medicine, the Chinese cuisine and Buddhism.  It is said for a reason that "Tea and Chan taste the same."

 

“Gun-fu-cha” is one the modern names of the Chinese tea tradition, which means “the greatest art of tea drinking, to help a person to forget about the trifles of life, feel the harmony and interconnection of all things in the Universe...
 

Evaluate our rare and elite sorts of tea brought to us directly from China, such as Oolong tea. Oolong tea remains exotic due to its exceptional rarity. It combines the properties of green teas, such as freshness and intense smell, with the properties of red teas - richness and strength. This tea can adjust your state - if you're tired, it will invigorate you, and if you are too tensed, then it will make you relax.

It is interesting:  There are several legends about tea which explain how it was discovered. Here is one of the most famous ones.

…Once upon a time a Chinese shepherd noticed that his sheep become much faster after eating young leaves from a certain bush.  He also decided to try them, he didn’t chew leaves from the bush, but dried them, brewed and drank the infusion. Having felt a really unbelievable burst of energy and liveliness, the shepherd decided to tell people about the wonderful drink.
 

Oolong tea is collected only one day a year, on the first day of winter according to the lunar calendar. As it is not collected in rainy or windy days, sometimes the tea harvest represents only several hundreds of grams per year, or there may be no harvest at all. It is distinguished from all other sorts of tea by its extraordinarily rich aroma and full taste, turning into a pleasant aftertaste that you can experience with amazement even several days later.  These teas are called "tea-perfection."

Японский ресторан «ЦИ», Японская кухня. 

«Не сотвори, а найди и открой» -
основное правило японской кулинарии.

Тибетские врачеватели считают, что для нормального функционирования организма необходимо наличие в нем специфической жизненной энергии "Ци". Эта энергия вырабатывается в результате процессов дыхания и еды.

Неудивительно, что ресторан «Ци», в котором представлены кулинарные изыски японской и китайской кухни, - это своеобразный маленький мирок.

В котором сосредоточены положительные потоки энергии, созданные приятной умиротворяющей обстановкой, и оформлением интерьера в японско-китайском стиле.

Здесь каждый предмет стоит на своем месте, и в каждом заложен своеобразный посыл и тонкая философия. Особое очарование в ресторане «Ци» имеет зал «татами», в котором может разместиться до 6-ти персон.

Это интересно:Если заглянуть в историю, датой рождения японской кухни считается момент, когда японцы стали возделывать рис. По легенде, он был принесен в Японию в посохе из тростника божеством риса Инарисама. Случилось это 2500 лет назад. Рис был в этой стране всем: и пищей и деньгами. В стародавние времена столь ценный продукт хранился в зданиях "окура" или иначе "акура". В сегодняшней Японии министерство финансов называют "акурасё" что можно перевести как хранилище риса. Ну а в VI-VIII вв. н.э. огромное влияние на Японскую кухню оказал Китай, откуда в огромных количествах импортировалась соя и зеленый чай.

В настоящее время японская кухня признана одной из самых здоровых кухонь мира. Один из секретов кроется в тщательном подборе продуктов, красоте подачи, а также в отношении к продукту в целом. Основное правило японской кулинарии - не сотвори, а найди и открой. Китайская же кухня более изощренная, чем японская. Она строилась на принципах буддизма, в основе которого уважение к любой форме жизни.

Популярность японской кухни во многом объясняется поистине философским отношением японцев к пище в целом. Только в ресторане «Ци», не выезжая за пределы города, можно прикоснуться к настоящей Стране Восходящего Солнца: японская говядина мацузака, жареный угорь с соусом цме, всевозможные роллы и сашими – аками, тай, хирас – все это великолепие оставит только приятное послевкусие.

Главной особенностью ресторана «Ци» является блюдо, которое оценят истинные гурманы и эстеты - «Суши Флэш». На красивом теле обворожительной девушки вам подадут ваши любимые суши. Эту нетрадиционную подачу блюда сопровождает нескончаемый круговорот ощущений, оставляя в памяти незабываемые чувства от необычной трапезы.

Мода меняется, а настоящие ценители остаются. В самом начале знакомства с японской кухней, у нас было модно ходить в японские рестораны, рассуждать о вкусной и здоровой пище, и щеголять знаниями культуры и философии этой страны. Мода прошла, но за это время многие открыли для себя по-настоящему интересный и удивительный мир японской кухни. Оказаться в котором очень просто: для этого не нужны билеты на самолет и туристическая виза в Японию – достаточно лишь заглянуть в ресторан «Ци».

Все мы любим чай, и пьем его в независимости от времени года и утоления жажды. Главной особенностью ресторана «Ци» является особое отношение к традиционной китайской и японской чайной традициям. И не случайно, что именно чай в Китае относят к «семи вещам, потребным ежедневно» вместе с дровами, рисом, маслом, солью, соевым соусом и уксусом. Его пьют как в повседневных ситуациях, так и во время официальных мероприятий и ритуалов.

Чай здесь — не только напиток; он играет важную роль в традиционной китайской медицине, китайской кухне и буддизме. Не зря ведь существует поговорка — «Чай и чань одного вкуса».

«Гун-фу ча» - одно из современных имен китайской чайной традиции, что означает - «высшее искусство чаепития» – помочь человеку отрешиться от суеты, ощутить гармонию и взаимосвязь всего сущего во Вселенной…

Оцените у нас очень редкие и элитные сорта чая, доставляемые нам напрямую из Китая, такие как: улунский чай. Улунский чай все еще остается экзотикой, благодаря исключительной редкости. В нем сочетаются свойства зеленых чаев, такие как свежесть и интенсивный запах, со свойствами красных чаев – насыщенностью и крепостью. Этот чай может выравнивать состояние, – если вы устали, он взбодрит, а если слишком напряжены, то расслабит.

Это интересно:Существует несколько легенд о чае, в которых рассказывается о том, как он был открыт. Вот одна из самых известных.

…Давным-давно один китайский пастух заметил, что его овцы становятся гораздо резвее, поев молодых листочков с некоего куста. Он тоже решил их попробовать, но жевать с куста не стал, а подсушил листья, заварил и выпил настой. Ощутив воистину необыЧАЙный прилив сил и бодрости, пастух решил рассказать людям об удивительном напитке.

Сбор улунского чая происходит всего один день в году, в первый день зимы по лунному календарю. Так как в дождливый или ветреный день его не собирают, иногда, урожай чая составляет всего несколько сот граммов в год, или же не бывает вообще. Он отличается от всех других сортов чая необычайно ярким ароматом и полным вкусом, переходящим в приятное послевкусие, которое вы можете с изумлением ощутить даже через несколько суток. Такие чаи называют "чайным совершенством".